
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ:
ГЛАЗУНОВА ОЛЕСЯ СЕРГЕЕВНА
тел:269-62-00
эл.почта: pfz777@mail.ru
Часы работы педагога-психолога:
|
|
Понедельник |
9.00 - 16.00
|
Вторник |
9.00 - 16.00
|
Среда |
9.00 - 16.00
|
Четверг |
9.00 - 16.00
|
Пятница |
9.00 - 16.00
|
Индивидуальные консультации учащихся:
|
Понедельник - 14.30 - 16.00
Вторник - 13.30 - 15.00
15.00 -16.00
|
Родителей:
|
Понедельник - 14.30 - 16.00
Вторник - 13.30 - 15.00
15.00 -16.00
|
Педагогов:
|
Вторник- 15.00 - 16.00
|
Если Вам плохо, и Вы не знаете, к кому обратиться за помощью... Если вы не можете справиться с проблемами в школе... Если друзья отвернулись... Если с родителями нет взаимопонимания...
ЗВОНИТЕ!
Поверьте, любую проблему можно решить, какой бы трудной она ни казалась!
Квалифицированные психологи Центров диагностики и консультирования Красноярска готовы помочь разобраться в сложной ситуации, оказать профессиональную поддержку.
Телефоны доверия: 201-24-49; 243-38-14; 266-96-28; 244-57-85; 236-06-90; 225-06-54; 227-52-36; 201-53-01; 267-61-44; 268-70-26
Работает с 09:00 до 15:00 с понедельника по пятницу
Учреждения
|
Адрес |
Телефон |
Городской центр диагностики и консультирования № 7 |
ул. Вавилова, 86 Б |
201-24-49 |
Центр диагностики и консультирования № 8 «ЭГО», Свердловский район |
ул. 60 лет Октября, 13 А |
236-06-90 |
Что такое «телефон доверия»?
Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимной телефонной беседы с квалифицированным консультантом.
Телефон доверия - это психологическая служба, куда можно обратиться с любым вопросом, на который ты ищешь ответ. Ты вдруг почувствовал, что тебя никто не понимает? Хочешь подружиться с кем-то и не знаешь, как это сделать? Твоя любовь оказалась не нужна? Или тебя незаслуженно обидели учителя или родители? А может друг или подруга отказали в чем-то? Может быть, тебя втягивают или уже втянули в дурную компанию и теперь ты не знаешь, как быть? Предлагают наркотики? Тебя унижают, принуждают к чему-то? Бьют?.. Позвонив по "Телефону Доверия", ты сможешь посоветоваться о том, как быть в сложной ситуации.
Каждый человек, который обращается на телефон доверия, вправе рассчитывать на следующее:
· Конфиденциальность (тайну разговора)
Телефоны доверия не имеют права разглашать любую личную информацию, которую сообщает им люди. Обычно на них существует стандартная регистрация звонков и сбор общих данных (пол, возраст и так далее). Консультант может обсудить звонок с другим сотрудником той же службы, но вне стен организации это должно быть запрещено.
· Возможность выговориться
Консультанты «Телефона доверия» - это «профессиональные слушатели». На самом деле искусство слушать не так просто, как может показаться. Нам редко предоставляется случай рассказать о своих проблемах, когда нас не перебивают, не стремятся поставить «диагноз», помогают сформулировать мысли и дают понять, что не осуждают и полностью принимают нас такими, какие мы есть.
· Помощь в поиске решения
Задача консультанта - прояснить проблему человека и обсудить, как можно поступить. Консультант не должен учить «как надо жить» - его работа помочь перечислить максимум решений, обсудить плюсы и минусы различных действий.
· Координаты других служб
Телефон доверия - это так называемая «первичная служба». Человек, позвонивший на телефон доверия, может получить там информацию о других местах, где ему готовы предоставить помощь: у консультантов телефонов доверия есть базы данных по медицинским, социальным и психологическим службам.
Рекомендации учителю!!!
- Не занимайтесь воспитанием в плохом настроении.
- Явно определите, чего вы хотите от ребенка, и объясните это ему, а также узнайте, что он думает по этому поводу.
- Предоставьте подростку самостоятельность. Воспитывайте, но не контролируйте каждый шаг, не подменяйте воспитание опекой.
- Не подсказывайте готового решения, а показывайте пути к нему и время от времени разбирайте с ребенком его правильные и ложные шаги к цели.
- Не пропускайте момента, когда достигнут первый успех.
- Своевременно делайте замечание, оценивайте поступок сразу.
- Главное – оценивать поступок, а не личность.
- Прикоснитесь к ребенку и тем самым дайте почувствовать, что сочувствуете его ошибкам; верьте в него, несмотря на оплошности; дайте понять (но не обязательно говорить), что по окончании неприятного разговора инцидент будет исчерпан. Сущность человека и его поступки – не одно и тоже.
- Будьте строгим, но добрым.
- Не превращайте класс в театр одного актера.
- Стремитесь к раскрепощению мысли и слова у своих учащихся.
- Исключайте из практики работы педагогический диктат.
- Дайте каждому учащемуся право на личное отношение к различным явлениям в искусстве, науке, культуре и в целом к окружающей действительности.
- Уважайте каждое мнение ученика, даже если оно вам кажется ошибочным.
- Умейте слушать и слышать ученика.
- Поощряйте учащихся, отстаивающих свою точку зрения.
- Не бойтесь признать свои ошибки.
- Не ругайте детей утром – солнце покажется им серым. Не ругайте днем – небо покажется хмурым, не ругайте ночью – луна покажется черной. Вообще не ругайте!
- Критикуйте детей не с удовольствием, а с болью.
- Страдание калечит психику ребенка. Особое внимание – страданиям ребенка.
- Ставьте себя почаще на место счастливых и особенно несчастных ребят.
- Любите всех детей, а больше всех – самых для вас неприятных.
- Учитель, запрет – чаще всего признак слабости, а не силы.
- Старайтесь чаще говорить «можно». Ребенок в борьбе против несправедливости чаще получает «ожоги» сердца, чем взрослый, он слабее, и эти «ожоги остаются иногда на всю жизнь».
- Добрый учитель – это не только то, кто умеет делать добрые дела, а, прежде всего, тот, кто не способен делать детям зло.
- Жалок учитель, лишенный чувства юмора. Юмор – наш главный помощник в воспитании.
- Знайте: детей привлекают у учителя высокая квалификация, служение, доходящее до искусства, золотые руки, доброта, не многословие, постоянная готовность к работе, оптимизм.
- Учись быть учителем и начинай с себя.
- Учиться нужно не только у тех, кто опытнее, умнее и мудрее тебя, но и у своих учеников, и даже у тех, кто ошибается, помня, что на ошибках учатся.
- Если у тебя на работе что-то не получается, основная причина – в тебе. Ищи ее!
- Новое поколение – это новое время. И не надо тянуть детей в свое. Надо самому учиться жить в том времени, в котором живут они, твои ученики. Надо помочь им найти себя, не потеряться, не отстать.
- Надо за все и всем быть благодарным, в том числе и своим ученикам, за то, что они доверились тебе как учителю, что какую-то часть жизни они были с тобой, в твоей судьбе.
- Учись любить своих учеников – всяких! Они менее обязаны любить тебя, чем ты их.
- Всегда сомневайся, проверяй себя: то ли я говорю, важно ли им это сейчас, правильно ли мыслю, туда ли веду, сумею ли убедить в том, что им это нужно.
- Не завидуй другим, а радуйся их успехам.
- Не предавай тех, кто были твоими учителями.